запись вебинара
как обрабатывать плёночные фотографии

формат:

вебинар

преподаватель:

кирилл войнов
время:

почти 3 часа


формат:

вебинар
преподаватель:

кирилл войнов
время:

почти 3 часа

о вебинаре ✋
Это всё, что вам нужно знать о постобработке в плёнке. Мне очень хотелось сделать исчерпывающий урок без всяких «а потом ещё купите тему, как убирать пылинку из левого края». Я сама люблю в один раз и реально научиться — так и делаю для всех остальных.

В этом уроке три части. В первой объясняется из чего состоит аналоговое изображение и как понять, что нужно обрабатывать. Во второй — базовые коррекции (гистограмма, кроп, усиление контраста, цветовая температура и насыщенность). Урок завершает разбор продвинутых коррекций: работа с кривыми и объёмами, глобальный и локальный контраст, маскирование, слои и ретушь дефектов. Всё пошагово показывается — вы видите экран преподавателя и можете повторять всё за ним.
о вебинаре ✋
Это всё, что вам нужно знать о постобработке в плёнке. Мне очень хотелось сделать исчерпывающий урок без всяких «а потом ещё купите тему, как убирать пылинку из левого края». Я сама люблю в один раз и реально научиться — так и делаю для всех остальных.

В этом уроке три части. В первой объясняется из чего состоит аналоговое изображение и как понять, что нужно обрабатывать. Во второй — базовые коррекции (гистограмма, кроп, усиление контраста, цветовая температура и насыщенность). Урок завершает разбор продвинутых коррекций: работа с кривыми и объёмами, глобальный и локальный контраст, маскирование, слои и ретушь дефектов. Всё пошагово показывается — вы видите экран преподавателя и можете повторять всё за ним.
1 урок

чтобы проапрейдится


цена ниже

чем за частные уроки по теме

урока навсегда

остаётся в записи
1 урок
чтобы проапрейдится
цена ниже
чем за частные уроки по теме
урока навсегда
остаётся в записи

вебинар по обработке подойдёт всем, кто не понимает,
как работать с изображением после сканирования

  • для более продвинутого уровня
вы научились работать с экспозицией, но фото всё ещё выглядят не так, как вы хотите
  • для тех, кто уже пробовал обрабатывать, но
не понимает подходы к постобработке: как понять, что именно нужно ретушировать и корректировать?
  • тем, кому нужно освежить знания о сканировании
в первом блоке вебинара разбираются модели сканеров и особенности их цветопередачи
вебинар по обработке подойдёт всем, кто не понимает, как работать с изображением после сканирования


  • для более продвинутого уровня
вы научились работать с экспозицией, но фото всё ещё выглядят не так, как вы хотите

  • цифровым фотографам для тех, кто уже пробовал обрабатывать, но
не понимает подходы к постобработке: как понять, что именно нужно ретушировать и корректировать?

  • тем, кто уже снимает на плёнку тем, кому нужно освежить знания о сканировании
в первом блоке вебинара разбираются модели сканеров и особенности их цветопередачи

преподаватель — Кирилл Войнов

Кирилл — мой давний коллега и напарник. Он снимает документалистику и работает преподавателем. Работал с The Village, Афишей, Wonderzine и Inc& Russia. C 2021 года ведёт образовательные программы в Photoplay, школе Родченко, МАММ и фотошколе 1826. Специализируется на базовых курсах для начинающих, свете и постобработке изображений в цифре и аналоге.





преподаватель —
Кирилл Войнов


Кирилл — мой давний коллега и напарник. Он снимает документалистику и работает преподавателем. Работал с The Village, Афишей, Wonderzine и Inc& Russia. C 2021 года ведёт образовательные программы в Photoplay, школе Родченко, МАММ и фотошколе 1826. Специализируется на базовых курсах для начинающих, свете и постобработке изображений в цифре и аналоге.
после вебинара ваши фотографии станут на голову выше и вам не понадобятся дополнительные уроки по теме

узнаете, зачем вообще обрабатывать плёночное изображение и какое моральное право мы на это имеем. плёнка же вроде про шик-шик и готово. или нет?

как понять, что фотография готова и остановиться. и вообще её надо редачить или не надо?

большой блок про логику выбора сканера и сопутствующих всадников: отличия картинкок, форматы файлов, разница цифрового raw и плёночного tiff, а также подготовка изображения к печати или выкладке в веб

⚖️ пошаговая инструкция с базовыми и продвинутыми коррекциями, которую можно и нужно повторять за Кириллом — в записи вы будете видеть экран преподавателя и все его действия
после вебинара ваши фотографии станут на голову выше и вам не понадобятся дополнительные уроки по теме
узнаете, зачем вообще обрабатывать плёночное изображение и какое моральное право мы на это имеем. плёнка же вроде про шик-шик и готово. или нет?

✊ как понять, что фотография готова и остановиться. и вообще её надо редачить или не надо?

☕ большой блок про логику выбора сканера и сопутствующих всадников: отличия картинкок, форматы файлов, разница цифрового raw и плёночного tiff, а также подготовка изображения к печати или выкладке в веб

⚖️ пошаговая инструкция с базовыми и продвинутыми коррекциями, которую можно и нужно повторять за Кириллом — в записи вы будете видеть экран преподавателя и все его действия

вот для чего нужно уметь обрабатывать плёнку:

стоимость вебинара — 3000₽
стоимость вебинара — 3.000₽


часто задаваемые вопросы о вебинаре
часто задаваемые вопросы о вебинаре
Made on
Tilda